Задача 252
|
|
|
|
Сыграть за играющего свою игру.
Решение задачи 250
|
|
|
|
Сможет ли играющий получить свою игру?
При игре без козыря вистующие, как правило, должны разыгрывать свои длинные масти. Поэтому они начинают бубновую атаку. Приняв тузом, заказчик разыгрывает трефу. На бубнового онера он сносит черву, а затем, получив ход на пику, отбирает трефу. Вист 1 оказывается в безвыходном положении — если снесет черву, она будет немедленно разыграна, пиковый снос сразу ведет к потере взятки, а если расстаться с бубновой фортой, то придется, приняв третью пику, наигрывать черву.
Пиковая атака не меняет схему розыгрыша — просто перед тем, как отдать ход вистующим на пиках, играющий должен отобрать бубнового туза, а затем ждать наигрыша в червах. В итоге — также своя игра.
Решение задачи 251
|
|
|
Как вы оцениваете размеры катастрофы, в которую попал играющий?
Защитники, отобрав черву, продолжат пиковой дамой к королю. Если заказчик перехватит пику и отберет трефу, то дополнительно получит третью взятку на бубнах. А что получится, если не последует перехвата на пиках? В этом случае вистующие на третью пику снесут бубновую даму. После этого бубновый перехват у играющего уже не работает. На выход девяткой Вист 1 кладет туза и передает ход своему партнеру на валете. Трефовая семерка зафиксирует три взятки.
По материалам латвийской газеты «Час».
27.03.2004
Комментарии: