Получив карты и определив их силу, игрок определяет вероятность прикупки. Рассмотрим вариант:
: Д; : Т,8; : Д,В,10,9; : Т,Д,В.
На руках пять взяток. Туз треф — одна; четыре бубны — две; три червы — две.
Определим, какие карты дают шестую взятку:
: Т,К; : К; : Т,К,8,7; : К,10,9,8,7.
Всего таких карт двенадцать. Получив в прикупе любую из перечисленных карт, имеем шестерную игру.
Таким образом, подсчитав количество карт, прикупив одну из которых получим необходимую игру, определяем вероятность прикупки.
Количество карт, прикупив которые получим игру с нужной вероятностью | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вероятность прикупки, % | 34 | 41 | 48 | 55 | 61 | 66 | 71 | 76 | 81 |
Подчеркнем, что данная вероятность относится только к прикупке одной карты, но не двух.
Например, имея : Д,В,10; : Д,В,10; : Д,В,10; : Д, для взятия шести взяток с высокой вероятностью достаточно прикупить любые две из набора: : Т,К; : Т,К; : Т,К.
Итого шесть карт. Но это не означает, что вероятность прикупки для объявления шестерной составляет 48%; нам необходимо прикупить не одну из шести, а две карты из указанных одновременно.