Правило Аристотеля: лучше сыграть шестерную, чем сесть на девятерной.

 

Pref Club – известная программа для MS DOS 1991 года

Описание:

Pref Club – популярная карточная игра в преферанс, которая отличается от большинства подобных игр неповторимой клубной атмосферой.

Пожалуй, самая известная их ранних программ для игры в преферанс. Написана в 1991 году для среды MS DOS с прекрасной для того времени графикой.

Экран программы Pref Club

Комментарий от «Преф-Ревю»:

Один из авторов программы (художник Максим Трухан) сделал слегка обновленную версию и продолжает ее поддерживать. Сайт новой версии – http://prefclub.org/, вторым (программистом) является, вероятно, один из наших авторов – Григорьев Андрей (aka Pochemuk).

 http://www.myabandonware.com/game/pref-club-18p
 pref-club.zip 317228 байт

Комментарии:

prefclub02:04; 03.12.2017
Действительно, вторым автором был Андрей Григорьев, но не тот, на кого вы указали ;), по крайней мере, на фото совсем не похож.
Максим Трухан программировал всю графику и рисовал, Андрей - алгоритм игры.
Главбух08:38; 03.12.2017
Надеюсь, это прояснится со временем :-)
Yakov7700:47; 16.12.2017
Поиграл я в эту программу. Играет очень и очень слабо. Не знаю даже можно ли требовать что либо большего от программы для игры в преферанс выпущенной в 1991 году - тогда ведь они только начали появляться.

К сожалению, программа считает результаты игры неправильно. То что она вообще не учитывает консоляцию еще можно списать на особенности применяемой конвенции, но то что семерная стоит 3 очка... Это что-то.

Как программа посчитала итог игры после закрытия всех пуль - для меня вообще осталось большой загадкой. Я попробовал посчитать всеми методами расчета - делением гор на N игроков, на N игроков минус 1, без деления гор - у меня все равно не получились значения рассчитанные программой.
Yakov7702:43; 16.12.2017
Чтобы не быть голословным привожу скриншот из программы: http://b8.icdn.ru/y/yakovlevda77/2/57449552MqJ.jpg

Последняя игра в пуле, которую сыграл - семерная. За нее получил только 3 очка, которые ушли в помощь игроку справа (на него соотвественно записаны 30 вистов). Куда делось еще 1 очко?

Хорошо, допустим что согласно принятой в игре конвенции в случае остатка очков после оказания помощи, когда ее невозможно уже никому записать, они пропадают. Но почему тогда вистующий справа, который вистовал один и взял 3 взятки, записал на меня только 9 вистов - то есть по 3 виста за каждую взятку???

Далее. Если посчитать результат партии, получим, что игрок слева выиграл 15 вистов, я выиграл 22 виста, игрок справа проиграл 37 вистов. Откуда в игре получились цифры +7, +15 и -22?
Главбух09:16; 16.12.2017
Яков, сложно требовать от этой "фановой" программы чего-то большего :-) Её просто немного адаптировали под новые реалии. Но для того времени это была очень продвинутая игра с отличной графикой :-) Здесь она размещена для полноты коллекции.
prefclub09:48; 18.12.2017
Yakov77, спасибо за анализ. При подсчете в конце игры происходит переполнение. Всех закрыли, а осталось еще одно очко. Как будет правильно посчитать? Программа просто добавляет сколько может. А как нужно? Помогайте.
prefclub09:53; 18.12.2017
С вистами, наверное, можно поправить. Кстати, вы, похоже, играли с игроками из верхнего ряда, а они совсем дураки Нижний ряд играет получше, хотя и ненамного.

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.