Не сумел сдать — два наверх.

 
Россия, Москва,
«МП-Музыкальная правда» №050, стр. 1
автор: .

АНДРЕЙ ЛУКЬЯНОВ ГАРАНТИРУЕТ: «СПОРТ В НАДЕЖНЫХ РУКАХ»

В прошлую субботу состоялись зимние игры по преферансу на приз рекламного агентства Strong («Стронг»).

Уже во второй раз ведущие рекламные силы страны соревновались в карточной стратегии и, конечно же, в везении. Поскольку реклама, как мы знаем, напрямую связана со СМИ, то, естественно, ее представители и те, кто отвечает в стране за средства массовой информации, не могли проигнорировать такое событие.

Среди участников: министр по делам печати и информации РФ Михаил Лесин, его заместители Владимир Григорьев и Михаил Шубин, основатель рекламного медиа-гиганта ВидеоИнтернешнл Юрий Заполь, генеральный директор рекламного агентства «Алькасар» Петр Рыбак, глава «Ингеокома» Михаил Рудяк, главный редактор журнала «Медведь» Александр Воробьев, генеральный директор «НТВ-Медиа» Сергей Пискарев, генеральный директор «Телеспорт Маркетинг» Петр Макаренков, один из руководителей компании «Galiup Media TNS» Александр Костюк.

Лица болельщиков были не менее узнаваемы: популярный телеведущий Валерий Комиссаров, известный шоумен и по совместительству директор Московского Дома кино Игорь Угольников, композитор Владимир Матецкий, поэт Владимир Вишневский, певец Крис Кельми, гендиректор телеканала М1 Сергей Москвин.

Победитель определился не скоро. Один за другим выбывали из борьбы монстры отечественной рекламы. И вот долгожданный час пробил. Приз — «Бриллиантовая Рука» с веером карт — достался Петру Макаренкову. Именно он отвечает в стране за рекламу в телевизионных спортивных трансляциях. «Спорт в надежных руках» — этими словами друзья-соперники поздравили счастливого чемпиона.

Следующий турнир, третий по счету, организаторы планируют на середину марта в канун очередной годовщины рекламного агентства «Стронг», а двери ресторана «Петров Водкин», начиная со следующего года, будут гостеприимно распахнуты для любителей преферанса.

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.